Дошкольные группы

                                         1-ая младшая группа.

Воспитатели группы Проскурякова М.Н и Черепанова К.Е.

                                         Режим дня в первой младшей группе

(летний период)

 

6:30 — 6:45       Подъем, утренний туалет

 

6:45 — 7:15       Прогулка (дорога в детский сад)

 

7:15 — 8:30       Прием детей, осмотр детей, игры,  утренняя гимнастика

 

8:30 — 9:00       Подготовка к завтраку, завтрак

 

9:00 — 9:10       Игры, самостоятельная деятельность

 

9:10 – 9:20       НОД

 

9:20 – 9:30       Игры, самостоятельная деятельность

 

9:30- 11:05       Подготовка к прогулке, прогулка

 

11:05- 11:20     Возвращение с прогулки, игры

 

11:20 — 11:50    Подготовка к обеду, обед

 

11:50 — 15:00    Подготовка ко сну, дневной сон

 

15:00- 15:25     Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

15:25 — 15:50     Подготовка к полднику, полдник

 

15:50 – 16:00     Игры, самостоятельная деятельность детей,  чтение художественной литературы.

 

16:00 — 17:45     Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

 

17:45 — 19:00      Прогулка (дорога домой)

 

19:00 — 20:30     Ужин,    игры    (настольные, познавательные, развивающие, сюжетно-ролевые, подвижные),просмотр мультфильмов и детских телепередач,ЧХЛ, художественное     творчество (лепка,рисование и т.д.)

 

20:30 — 6:30       Вечерние гигиенические процедуры, ночной сон.

 

                                            Режим дня в первой младшей группе

(холодный период)

 

Дома

6:30 — 6:45      Подъем, утренний туалет

 

6:45 — 7:15      Прогулка (дорога в детский сад)

 

7:15 — 8:30      Прием детей, осмотр детей, игры,  утренняя гимнастика

 

8:30 — 9:00      Подготовка к завтраку, завтрак

 

9:00 — 9:20      Игры, самостоятельная деятельность

 

9:20 – 10.00    Непосредственно образовательная деятельность

 

10.00- 10:20   Подготовка к прогулке

 

10.20 -11:20   Прогулка

 

11:20- 11:40  Возвращение с прогулки

 

11:40 – 12.00 Подготовка к обеду, обед

 

12.00 — 15:00  Подготовка ко сну, дневной сон

 

15:00- 15:30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

15.30-15.40 Непосредственно образовательная деятельность

 

15:40- 16:00  Подготовка к полднику, полдник

 

16:00 — 16:25 Игры, самостоятельная  деятельность детей

 

16:25 — 17:45 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

 

Дома

17:45 — 19:00    Прогулка (дорога домой)

 

19:00 – 19:25    Ужин

 

19:25 — 20:30    самостоятельные игры детей

 

20:30 — 6:30   Вечерние гигиенические процедуры, ночной сон.

 

 

                                  2-ая младшая группа

Воспитатели воспитатели Падалица Е.С.,Ефименко Н.В., младший воспитатель Барсукова Л.А.

Свою педагогическую деятельность  воспитатели осуществляют в направлении экологического развития и формирования у   дошкольников  любви и уважения к русскому декоративному творчеству. В сотрудничестве с родителями  осуществляется главный и важный раздел «Здоровье». Педагоги формирует  у детей представления о своём теле и физических возможностях человека, используя систему закаливающих  мероприятий,  нетрадиционную утреннюю гимнастику, самомассаж  и спортивные семейные  мероприятия.

 

                                                                     Модель

                           организации непосредственно образовательной  деятельность

                                                                2 младшей группы

 

Понедельник

 

  1. 9.10-9.25 Музыкальная деятельность
  2. 9.40-10.00 Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

 

Вторник

 

  1. 1. 10-9.25 Речевая деятельность
  2. 10.00-10.15 Двигательная деятельность

 

Среда

 

  1. 9.10-9.25 Познавательно-исследовательская деятельность
  2. 10.25-10.40 Музыкальная деятельность

 

Четверг

 

  1. 9.10-9.25 Изобразительная деятельность
  2. 9.40-9.55 Двигательная деятельность

 

Пятница

 

  1. 9.10-9.25 Познавательно-исследовательская деятельность
  2. Двигательная деятельность на прогулке

 

                                           Режим дня во второй младшей группе

(летний период)

 

6:30 — 6:45      Подъем, утренний туалет

 

6:45 — 7:15      Прогулка (дорога в детский сад)

 

7:15 — 8:30      Прием детей, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика

 

8:30 — 9:00      Подготовка к завтраку, завтрак

 

9:00 — 9:10       Игры, самостоятельная деятельность детей.

 

9:10 — 9:25       НОД

 

9:25 — 9:35       Игры, самостоятельная деятельность детей

 

9:35- 11:15      Подготовка к прогулке, прогулка

 

11:15- 11:30     Возвращение с прогулки, игры

 

11:30 — 12:00    Подготовка к обеду, обед

 

12:00 — 14:30    Подготовка ко сну, дневной сон

 

14:30- 14:55     Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

14:55 — 15:30    Игры, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей

 

15:30 — 15:55    Подготовка к полднику, полдник

 

15:55- 16:10     Игры, самостоятельная деятельность детей

 

16:10 — 17:45    Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

 

17:45 — 19:00    Прогулка (дорога домой)

 

19:00 — 20:50    Ужин,    игры    (настольные, познавательные,развивающие, сюжетно-ролевые, подвижные),просмотр мультфильмов и детских телепередач,ЧХЛ, художественное     творчество (лепка,рисование и т.д.)

 

20:50 — 6:30      Вечерние гигиенические процедуры, ночной сон.

                                           Режим дня во второй младшей группе

(холодный период)

Дома

6:30 — 6:45      Подъем, утренний туалет

 

6:45 — 7:15       Прогулка (дорога в детский сад)

 

Дошкольное учреждение

 

7:15 — 8:30       Прием детей, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика

 

8:30 — 9:00       Подготовка к завтраку, завтрак

 

9:00 — 9:10       Игры, свободная деятельность детей.

 

9:10 – 10.30       Непосредственно образовательная деятельность

 

10.30 – 10.45      Подготовка к прогулке

 

10.45 — 11:45       Прогулка

 

11:45- 12.00     Возвращение с прогулки, игры

 

12.00 — 12:30    Подготовка к обеду, обед

 

12:30 – 15.00   Подготовка ко сну, дневной сон

 

15.00- 15:15     Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

15:15- 15:40    Кружковая деятельность, чтение художественной литературы, игры

 

15:40 — 16:00   Подготовка к полднику, полдник

 

16:00- 17:00    Игры, самостоятельная деятельность детей

 

17:00 — 17:45    Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

 

Дома

17:45 — 19:20    Прогулка (дорога домой)

 

19:20 — 20:50     Ужин,    игры  (настольные, познавательные, развивающие, сюжетно-ролевые, подвижные),просмотр мультфильмов и детских телепередач, чтение художественной литературы, художественное     творчество.

 

20:50 — 6:30       Вечерние гигиенические процедуры, ночной сон.

 

 

                                                      Средняя группа

Воспитатели средней группы Редкозубова Ю.А., Черепанова К.Е., младший воспитатель Найданова О.В.

 

С 1 января  2017 года  группа стала экспериментальной площадкой по апробации программно-методического комплекса дошкольного образования  «Мозаичный ПАРК».

 

                                                       Режим дня в средней группе

(холодный период)

Дома

6:30 — 6:45       Подъем, утренний туалет

 

6:45 — 7:15       Прогулка (дорога в детский сад)

 

Дошкольное учреждение

7:15 — 8:30       Прием детей, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика

 

8:30 — 9:00       Подготовка к завтраку, завтрак

 

9:00 — 9:10         Игры, самостоятельная деятельность детей

 

9:10 — 10:40     Непосредственно образовательная деятельность

 

10:40 – 10.50     Подготовка к прогулке

 

10.50 -12.00       Прогулка

 

12:00- 12.10     Возвращение с прогулки, игры

 

12:00 — 12:30     Подготовка к обеду, обед

 

12:30 — 14:50     Подготовка ко сну, дневной сон

 

14:50- 15:00      Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

15:00 — 16:00     Кружковая деятельность, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы

 

16:00- 16:20      Подготовка к полднику, полдник

 

16:20- 17:00      Игры, самостоятельная деятельность детей

 

17:00 — 17:45     Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

 

Дома

17:45 — 19:20     Прогулка (дорога домой)

 

19:20 — 20:50     Ужин,    игры    (настольные, познавательные, развивающие, сюжетно-ролевые, подвижные),просмотр мультфильмов и детских телепередач, чтение художественной литературы, художественное     творчество.

 

                                                Режим дня в средней группе

(летний период)

 

6:30 — 6:45      Подъем, утренний туалет

 

6:45 — 7:15      Прогулка (дорога в детский сад)

 

7:15 — 8:30      Прием детей, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика

 

8:30 — 9:00      Подготовка к завтраку, завтрак

 

9:00-9:10        Игры, самостоятельная деятельность детей

 

9:10 — 9:30      НОД

 

9:30 — 9:45      Игры, самостоятельная деятельность детей

 

9:45- 11:25      Подготовка к прогулке, прогулка

 

11:25- 11:40    Возвращение с прогулки, игры

 

11:40 — 12:10    Подготовка к обеду, обед

 

12:10 — 14:30    Подготовка ко сну, дневной сон

 

14:30- 14:50      Постепенный подъем, закаливающие процедуры

 

14:50 — 15:40     Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы

 

15:40- 16:00      Подготовка к полднику, полдник

 

16:00- 16:20       Игры, самостоятельная деятельность детей

 

16:20 — 17:45      Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

 

17:45 — 19:00      Прогулка (дорога домой)

 

19:00 — 20:50      Ужин,    игры    (настольные, познавательные, развивающие, сюжетно-ролевые, подвижные),просмотр мультфильмов и детских телепередач,ЧХЛ, художественное     творчество (лепка,рисование и т.д.)

 

20:50 — 6:30       Вечерние гигиенические процедуры, ночной сон.

 

                                  Модель

                       организации непосредственно образовательной    деятельность

 

                                                        средней группы

 

Понедельник

 

1.9.10-9.30 Познавательная деятельность (математика)

  1. 9.40-10.00 Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

 

Вторник

 

  1. 9.10-9.30 Речевая деятельность («Школа веселого язычка»)
  2. 10.20-10.40 Двигательная деятельность

 

Среда

 

  1. 9.10-9.30 Изобразительная деятельность
  2. 10.00-10.20 Музыкальная деятельность

 

Четверг

 

  1. 9.15-9.35 Двигательная деятельность
  2. 9.45-10.05 Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим)

 

Пятница

 

  1. 10.30-10.50 Музыкальная деятельность (10.30- 10.50)
  2. Двигательная деятельность на прогулке

 

 

 

 

 

                              Старшая группа

Воспитатели старшей группы Шиковская Г.Г. и  Ефименко Н.В. младший воспитатель Войнова Т.С.

 

Осуществляют познавательно-речевое  развитие с помощью произведений русского народного фольклора,развивающие творческие, познавательные и коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества

Группе совместно с родителями была дополнена развивающая среда: уголок «Ряженья», где ребята перевоплощаются в различных сказочных героев; уголок «Народной сказки», где расположены маски и трафареты сказочных героев. Знакомясь с птицами в зимний период, за окном у группы был подвешен скворечник, раскрашенный русской народной росписью — хохломой.

                                                                 Модель

                       организации непосредственно образовательной    деятельность

Старшей группы (1)

 

 

Понедельник

 

  1. 9.35 — 10.00 музыкальная деятельность
  2. 10.15 — 10.40 познавательно — исследовательская деятельность
  3. 15.00-15.25 изобразительная деятельность

 

Вторник

 

  1. 9.10 — 9.35 речевая деятельность
  2. 10.15 — 10.40 двигательная деятельность
  3. 15.00 — 15.25 изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

 

Среда

 

  1. 9.00 — 9.25 двигательная деятельность
  2. 9.45 — 10.10. речевая деятельность
  3. 15.00 — 15.25 изобразительная деятельность

 

Четверг

 

  1. 9.45. — 10.10 познавательно — исследовательская деятельность
  2. 15.00 — 15.25 музыкальная деятельность

 

Пятница

 

  1. 9.00 — 9.25 двигательная деятельность
  2. 9.40 — 10.05 познавательно — исследовательская деятельность

 

                                 

                                       1-ая подготовительная группа

Воспитатели старшей группы  Колмагорова Е. Е и  Япс Ю.А. младший воспитатель Кортовенко Г.В.

Осуществляют  физкультурно-оздоровительное развитие детей.

В этом году в осенний период в День здоровья  было проведено показательное физкультурное мероприятие «Спортландия – необычная страна» на свежем воздухе совместно с родителями, где использовалось нестандартное физкультурное оборудование. В развивающую среду было разработано и дополнено нестандартное оборудование — классы, лыжи-скороходы, «Попробуй – дотянись» и другие. Большое значение уделяется утренней гимнастике  и после сна, где используются различные гимнастические упражнения, массажные дорожки, солевое закаливание и др оздоровительный комплексы. Прогулка на свежем воздухе проходит с двигательной активностью детей в игровой форме.

 

 

 

 

                                   2-ая подготовительная группа

Воспитатели группы  Безматная Н. В и  Япс Ю.А.

IMG_6990IMG_6996

Приоритетное направление работы: поисково-исследовательская деятельность. В прошлом учебном году на протяжении второго полугодия в группе осуществлялась долгосрочная проектная деятельность. Этот проект принёс ребятам хорошие знания в познавательном развитии и опыт в исследовательской работе.

Используя в гендерном воспитании дошкольников методику игровой мотивации, воспитатели успешно преодолевает разобщенность между мальчиками и девочками и мотивирует их на организацию совместных игр и другой деятельности, в процессе которой дети действуют сообща в соответствии  с гендерными особенностями. Мероприятия, проводимые  педагогом в рамках данного направления способствуют развитию гендерной компетентности родителей для правильного воспитания девочек и мальчиков в семье.

 

                             

  Модель

                      организации непосредственно образовательной деятельность

                                                  подготовительной группы

Понедельник

  1. 9.10-9.40 Познавательно-исследовательская деятельность
  2. 10.05-10.35 Музыкальная деятельность
  3. 15.00-15.35 Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)

Вторник

  1. 9.30-10.00 Двигательная деятельность
  2. 10.10-10.40 Познавательно-исследовательская деятельность
  3. 15.00-15.35 Изобразительная деятельность

Среда

 

  1. 9.30-10.00 Двигательная деятельность
  2. 10.10-10.40 Речевая деятельность
  3. 15.00-16.35 Познавательно-исследовательская деятельность

Четверг

  1. 9.10-9ю40 Речевая деятельность
  2. 9.55-10.25 Познавательно-исследовательская деятельность
  3. 15.50-16-20 Музыкальная деятельность

Пятница

  1. 9.30-10.00 Двигательная деятельность
  2. 10.10 -10:40 Изобразительная деятельность

                               

Добавить комментарий

БДОУ «Красноярский детский сад № 2» © 2013 Frontier Theme